пятница, 23 мая 2014 г.

Гений

Мой дорогой близкий друг сказал: "дело не в том, что он не гений, дело в том, что тебе нужен гений"... Ужас какой..., думаю после сказанного, неужто без гения мне не обойтись?

Меня всегда волновал внутренний мир человека, а не его гений. Внутренний мир мужчины, как по мне, должен соответствовать его пожеланиям и запросам к женщине и к жизни вообще. Если ему необходима женщина с мозгом, с которой есть о чем помолчать, понимая друг друга в эти часы и минуты молчания, значит их мозг и внутренний мир способны пересекаются в удобных позициях. И, как ни странно, эти позиции способны возбуждать интеллект не меньше, чем другие позиции будоражат фантазии в совокупности с телом...

Нет, мне не хочется думать про чей-то гений, как необходимость. Мою. Верю, что все мы рождаемся с собственным гением. Любой человек, с которым мне было приятно общаться, перенимать его опыт, его стиль поведения и манеры, делиться своими особенностями..., любой, кто мне встретился – любой такой человек выступает учителем. Любой человек гениален по-своему. Бывает, кто-то не распознал свой талант, но... сама Жизнь дает им людей, ситуации, в которых он, если и не добровольно, но будет однажды вынужден проявить свой талант.

Каждый имеет свой Гений. Люди талантливы от рождения. Я верю, ведь Человек - искра бездонной, безграничной Единой Души.


ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий