воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Душа человека

Я люблю людей только за душу. Не тело, и не слова и не поступки..., последние - значат много для жизни. Но вот душа - такая, какая дана человеку - она неизменна. Это тот дар, что не имеет цены и непознаваем в течение жизни ни для себя, ни для других.
Я люблю только за душу. Человек может предать, сделать больно, может дать краткие часы счастья, или стать теплой, неяркой лампой, светящей в тумане, может отражать какие-то грани во мне или - учить постигать других свою душу через себя самого.
Я люблю только за душу. Их так мало, этих душ, которые драгоценны мне лично…, вам – лично. Мало - в жизни каждых из нас. Но именно эта любовь человека к другим- делает нас человечней, разумней, стабильней, осознанней... Что такое любовь человека в физическом мире без чувства души - своей, проецируемой на другую подобную душу в этом действительно сложном и странном физическом мире земли? Ничто.
Я люблю за душу так же, как все остальные любят только за душу. Можно дружить, проводить вместе время, жить семьей, наслаждаться благами или претерпевать перипетии быта и гнета системы. Но только душа, которую жарко и умиротворенно любишь душой, способна оставить после себя чистый след, на который тоже хочешь ступить легко и свободно. Лишь такая душа будет питать и вдохновлять непредвзято, без зависти, лести и злобы.
Я люблю человека только за душу - не за деньги, достоинства и недостатки, жалость и восхищение...,  - это слишком мелкий, низкий полет - принимать человека по этим критериям мира. Куда интересней, сложнее и проще, без поисков фальши и применения фальши, без ожидания и отдавая себя для других душ Сейчас - в этот Миг - любить, поднимаясь в невероятные, непостижимые дали выше небес и миллиардов веков существования Матери.
За душу любить - это не стоит почти ничего. Кроме души, которую по кусочкам, по зернышку, по капельке ты отдаешь, чтобы ее же и обрести в ответ. Но - улучшенной, изменившейся, утомленной, но еще не измученной до конца - чтобы любить дальше и больше - За Душу Любить других и себя...


Комментариев нет:

Отправить комментарий