четверг, 23 октября 2014 г.

Вдруг...

...ВДРУГ, как в мультфильме про детское чудо: - Тук-Тук!


Я сижу у экрана, что-то думаю о работе, о личном, о жизни, о затмении, таком естественно-важном сегодня. Нельзя пить, спать с кем попало, заниматься фигней недостойной..., все как положено. Положено в день затмения Солнца Луной. Я его не видела, но все пропорции и правила сегодня соблюдены. Впрочем, эти правила о сегодняшнем дне и не только... Это нормальные правила нормальных людей. Хотя, что сказать…, если не пить, не обманывать, не заниматься с кем попало сексом, то мало что можно сказать интересного людям вокруг. Не говорю уж про будущие поколения... В-общем, с этими россказнями будущим отрокам у меня полный провал. Быть интровертом, быть в панике среди обычных людей и притворяться при этом, что все хорошо... - это тоже неправильно. Но как-то ведь нужно жить дальше, общаться, любить людей, дружить как-то нужно, все-таки. И притворяться - тоже нужно уметь, чтобы обманывать собственное сознание. И вот так часто, сидишь у экрана, работаешь, думаешь, вспоминаешь, включаешь просмотр фотографий, думаешь о планах насущных..., о том, что упущено, о многих ошибках, о том, что еще можно исправить, о том, что можно начать, о проектах, и... о настоящем моменте.
И вот, Гэбриэл Ярред тихонечко вещает треки "Осень в Нью-Йорке". Я сижу, проникнув в себя через музыку. Я очень люблю его, хоть его и не знаю совсем, но люблю через его иллюстративные композиции. Оскароносные, как я узнала потом, когда начала шарить в сети и прозревая, что моя любовь к этим звукам, все же, небезосновательна. И вот, вся где-то в себе, в звуках волшебных, грусти - да-да..., затмение, все-таки, дождь..., Солнце спряталось, не выходя - так вот, ВДРУГ, как в мультфильме про детское чудо: - Тук-Тук!
... Сердце дернулось. Телефон на столе тиликнул, мигая, и смолк… Звуки вайбера мне почти не привычны, ненавижу строчить с телефона слова. И недоуменно читаю с экрана, не прикасаясь...:
"Когда тебе было хорошо, он шел рядом, когда было плохо, он брал тебя на руки и нес, пока ты не окрепнешь вновь. Пусть Ангел-Хранитель хранит и оберегает тебя..."
Читаю, глаза становятся влажными. Черт! Это как раз то, что мне было нужно сейчас - все эти слова про тех, кто остается рядом, когда нет вокруг никого, когда бывает такое..., когда сидишь за работой, когда затмение, когда чуть грустно, когда Ярред вновь воскрешает воспоминания о любимом фильме, в котором есть настоящие чувства - пусть это кино, но все же..., звучит "Элегия для Шарлотты"... Я обожаю эту музыку. Скорее всего, она для таких дней, как сегодня. Когда, говорят, нельзя сквернословить, спать с кем попало, пить, курить..., про спорт не слышала. Думаю, бассейны и всякие секции можно. 
...В-общем, читаю дальше послание от подруги своей:
«Когда тебе было хорошо, он шел рядом, когда было плохо, он брал тебя на руки и нес, пока ты не окрепнешь вновь. Пусть Ангел-Хранитель хранит и оберегает тебя, когда твои руки опустятся вниз. Господь, Отец наш, войди в мой дом и удали из него все болезни и беспокойства из моего сердца. Прошу, защити и сохрани мою семью и близких. Аминь! Передай эту молитву 12 хорошим людям, смотри, что будет через 9 минут. Если хочешь, можешь засекать. Посылаю тебе денежного ангела. Разбогатеешь через 4 дня. Не уничтожай, пока не перешлешь. Эта молитва очень сильная. Пожалуйста, передай людям, включая меня»
Деньги, это все, конечно, хорошо. 9 минут… - ннннне знаю, серьезно. Никогда не посылала такие вот письма, и не засекала минуты. Но вот читаешь вслух молитву, и вправду хочешь просить: «Господь, Отец наш, войди в мой дом и удали из него все болезни и беспокойства из моего сердца. Прошу защити и сохрани мою семью и близких. Аминь!...». Нам, людям, всем этого очень-преочень хочется. Мне – очень-очень. Все время чего-то так не хватает. Но больше всего – не хватает, как правило, всевышнего в сердце. Потому, что очень непросто иметь его в сердце и быть обычным, среднестатистическим человеком из спального района. Как моя дочь недавно сказала: «ты мой папа номер два»…, вот таким папой стараться быть правильным – да что это такое вообще: быть правильным человеком… - так вот, быть земным человеком и помнить про Бога внутри – не всегда получается. И вот такие «случайные напоминания» о действительно важном у каждого в жизни – они очень насущны, правда, Благодарю.
Я подумала, кому бы кинуть вот это все в вибер. И не насчитала 12 человек. Это было новое открытие за сегодня. Номеров море, друзей много, но я ненавижу переписку. И кому можно довериться, чтобы эту прихоть с присказкой про денежного ангела – это ж, по сути, обычное письмо счастья – так кому можно послать это банальное письмо? Сегодня я себе не отвечу. Пока что.
Ничего не бывает случайным. Эта «случайность» сегодня мне говорит: не нужно быть взрослой. Не нужно быть правильной. Чтобы испытывать счастье мгновениями, нужно не забывать о ВЕРЕ. Вере во что-то волшебное, большее, более важное, чем, собственно, этот дождливый вечер, или же настроение музыки или затмения. Попросить высшие силы не оставлять. Верить, что сердце сможет всегда и со всем справиться, потому, что есть Неслучайные Вещи. Откровенные вещи, когда кто-то, все-таки, не постесняется быть непосредственным, не постесняется быть собой и отправить банальное, давнее в миру письмо счастья, чтобы оно по-новому коснулось кого-то в тот самый, важный момент любого-любого дня.
Я передаю ВАМ это письмо. Здесь нас уж больше 12-ти человек, это точно. 
Мне просто понравилась молитва в самом начале. Может…, кто-то прочтет ее вслух, как я. И что-то станет меняться внутри. В очередной-новый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий