среда, 11 ноября 2015 г.

Я - это весь мир


Как разочарование - не повод для дальнейшего неверия, а неполучившаяся стрижка - не повод не креативить в дальнейшем, как несостоявшаяся личность не повод для отказа от следующего перерождения, а вдох Матери мира - не повод чуть-чуть, какие-то миллиарды столетий ее краткого сна, подождать ее выдоха, так и все остальное не повод для отказа от чувств и любви к себе самому.
Но как любить можно просто, без значимости и корон, без претензий к другим и себе, без обвинителей внутренних и обвинений всех остальных, без ошибок, без наплевательства и без утопически-перфекционистичного видения личной картины происходящего и возможного будущего? Любить свою сущность, как созданный неизвестным создателем эксперимент, кажущийся бесконечным всем ограниченным нам. Любить, как ребенка, которому нужно еще много пройти и узнать,чтоб повзрослеть, но не за ближайшие жизни. Любить свою суть просто так, ни за что, непредвзято, без ожиданий и осуждения, со всеми программами и навязанными сценариями, со всем влияющим цепко пространством близких, друзей и недобрых желателей, со всеми детьми пришедшими и непришедшими, со всей своей болью и легкостью, радостью и тяжелыми отголосками, со всем необъятным набором присущих нам качеств. Любить себя в этом мире, любя этот мир, повторяя размеренно и дыша глубоко:
"Я – это весь Мир. Я и Мир – одно целое и живое создание. Как я люблю себя, так и Мир любит меня. Как я люблю Мир, так и он любит меня".


Комментариев нет:

Отправить комментарий