понедельник, 13 марта 2017 г.

Розовый свет


Ничего так не ударяет по нервам и венам, как собственные мечты о вечном-прекрасном, сфокусированные, выдержанные и ставшие со временем твердой навязчивой преградой для продолжения развития.
Если бы меня спросили, я бы не позволяла читать детям книги о золушке с красавицами и чудовищами, о доброй белоснежке. Я бы своим языком доносила до человечка в его становлении слова Е. Блаватской, испытанные на своем опыте - о том, что адепт, зиждущий знаний на пути непрестанного развития, всегда будет находиться под Защитой. И совсем не обязательно для поддержки веры прятаться в узкий круг религиозных верований.
Я бы пересказывала в легкой форме видения Штайнера о становлении миров. Я бы рассказывала истории Мельхиседека. Я бы говорила, как прекрасно видеть не самого человека, а свое внутреннее ощущение от контакта, и что вокруг каждого существа есть видимое энергетическое поле тел, которые можно изучать и любоваться.
Я бы говорила, что нужно бросать причиняющих боль, как айсберг бросает корабли, засоряющие воду. Что нужно обрезать связи с теми, кто принуждает нас привыкать, что пользоваться нами - это нормально.
Я бы приводила примеры того, что вся добрая милосердная помощь, даже когда даешь последнее, всегда обращается вспять, как хлеб, отпущенный по водам, который впереди опять найдешь.
Я бы доказывала, что нужно вгрызаться, когда трудно, и отдача будет самая добрая - в виде опыта, новых полезных связей, и дальнейшего все меньшего сопротивления ума сложностям жизни.
Я бы просила отдыхать, когда требует тело и органы, когда сердце надсажено скрытыми переживаниями, а нейроны притуплены обесболивающими для души.
Я б уверяла, что хоть жизнь и конечна, но все же в ней есть важный смысл - подниматься туда, где отсюда сейчас высоко, далеко, невозможно и страшно. И что никогда ничего не получается ровно и гладко, как предполагаешь.
Я бы не надевала очков розовых мечт, и вкладывала в ум непростые орудия мудрости, переданные через столетия и миллионы кем-то прожитых лет.
И тогда будет меньше осколков, светящихся розовым светом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий