пятница, 1 сентября 2017 г.

Жертвенный человек



Входная монета в мой мир - жертва. Вот так скажет жертвенный человек всем тем, кто много лет пользовался сторонней человеческой душой, как остановкой между электричками. Я жертвую: временем, милосердием, пониманием, я выслушиваю, я умею слушать, умею смотреть в глаза человека искренне и безотрывно, внимая каждому слову, вздоху, эмоции. Я умею закрывать глаза там, где нужно закрыть. Моего опыта и способностей хватит на то, чтобы не то что простить, а спустя пару дней потеряться в причинах конфликта - вычеркнула и забыла: и не было этого. Я умею делить энергию, чувства, моральное и материальное без дополнительной задумчивости. Быть благодарной за слово, улыбку, идею, помощь, объятия. 
Благодарность - неотъемлемая часть жертвенности, они пронизывают друг друга, как элементы одного тела. Быть благодарным за все, что случалось за все времена своего существования, и принимать - это, ведь, тоже добровольная жертва, созревающая безусловно в сердце, вырывающаяся в мир ответами, питающими его и дающими ему вдохновение.
Жертва - это ценность, на нее не каждый способен. Ценность эта не имеет границ. И из-за этого незнающие люди не понимают уровня и свойства жертвы, принесенной другими людьми. Пожертвовать - и не напомнить об этом... Это легко, когда происходит естественно. Все вынужденные и показные жертвы заставляют людей кривить душой, помнить и жалеть о сделанном. Оттуда и напоминания.
Жертва жертвенных людей - входная монета в их мир. Безусловная, уместная. Она светится и дает другим возможность учиться поступать откровенно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий