среда, 27 декабря 2017 г.

Кожа

Если бы у меня была кожа, я б не боялась обжечься. Удариться. Врезаться в стену. Разбиться вдребезги об чье-то холодное сердце. Кануть в бездну непонимания, мерзости обстоятельств, морозной зимы, непрогретого летнего моря, некрепких обьятий женоподобных мужчин, в задымленное пустословием и недоходящим до дела напускным энтузиазмом пространство. Если б на мне была кожа. Толстая, непробиваемая, носорожья.
Если б на мне была толстая кожа, я бы смеялась сама над собой еще громче других, истеричней других, крутясь на спине в придорожной пыли и бешено-радостно дергая "велосипед" обнаженными подошвами с испачканными пятками в воздухе, соревнуясь в реакции с бабочками и стрекозами, погружаясь слухом в шепот травы, муравьев и кузнечиков, божьих коровок, жуков-солдатиков, вечносоединенных между собой гениталиями. Если б на мне была толская кожа, как панцирь.
Если б меня обнимала бы хоть какая-то кожа, прикрывая все обостренные, исцарапанные, издертые нервы, я б продолжала свой диалог с теми, кто дал слово помочь и притворился потом, что ничего не было.. Слух бы не резали звуки любой какофонии, душа не стремилась бы перепрыгнуть всю эту стену давнего разложения человеческой сути, сердце выключило бы настройки, ищущие таких же неполноценных без кожи людей. Если б меня обнимала быть хоть какая-то кожа.
Но если б на мне была кожа, не было б счастья от встречи и от тепла таких же тонких, закрытых от всех, но совершенно нагих мириадами нервных сплетений, сканирующих окружение и пространство безкожных людей.. Если б на нас была кожа, мы б никогда не нашли эту чуткость. Эту редкостную поддержку. Этот неугасающий свет. Это тепло посреди холода. Эту открытую настоящесть. Которую прячут глубоко-глубоко люди без кожи, чтоб не израниться еще больше. Без кожи все чувствуешь глубже, больней, насыщенней, жарче. Без кожи можно зажечься, взорваться, как порох, и можно схватиться в секунду в ледышку и расколоться, рассыпавшись, и долго себя потом собирая...
Есть в этом мире люди без кожи. Их много. Они прячутся за придуманной маской "как все", чтобы не стать чьей-то подушечкой для булавок.
Мы есть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий