вторник, 30 декабря 2014 г.

Спасибо тебе, дорогой


Спасибо тебе, дорогой, за это прекрасное время. Когда прижималась ко мне жарко великолепная в своем бесстыдстве возможность возненавидеть то чудное-новое, что приходило. Когда было желание отыскать и раздуть обиды в себе, и сделать их многолетними. Когда падений и спотыканий было так много за каждый короткий период, который нельзя было отследить, чтоб приготовиться…
Спасибо тебе любимый, за все те уроки, что меня и друзей моих сделали крепче. Спасибо тебе за соблазны, которые, каюсь, я принимала, решив себе не отказывать. Спасибо тебе, мой щедрый и добрый, за то, что не раз меня спас, приподняв в самый последний момент очередного падения в никуда, как казалось.
Спасибо тебе, мой хороший, за всех тех людей, что ты послал в друзья и помощники. За тех, кому верила. За тех, кто до костей, сквозь кровь и каждую клетку, сделал не просто больно, а неописуемо пусто. Кто тем самым помог себя испытать-проверить на рассудительность разума, на доброту, на веру Вселенной. Думаю, у меня получилось, ибо я верю. По-прежнему верю, что наша Мать-и-Отец в одном целом так расставляет фигуры в нашем спектакле очередного рождения, чтобы приблизить нас – и тем самым себя – к совершенству. И мы все совершенней.
Спасибо тебе, я принимаю все прожитое. Я пропускаю вместе с другими людьми земли через себя все сутки, часы, минуты тебя. Чтобы жить дальше. Но с положительным опытом. Спасибо, что был. В своей неприкаянной простоте и кажущейся абсурдности событий, ты все равно был чудесен. Обнимаю тебя очень крепко. Пока, несравненный, тяжелый, счастливый, трудолюбивый, предательский, болезненный, не понятый до конца, но принятый множеством наших сердец, прожитый Год…
Да здравствует Новый! У нас все получится!
Обнимаю вас, радуюсь вам. С наступающим Праздником!


Комментариев нет:

Отправить комментарий