среда, 7 января 2015 г.

Ты себя принимаешь


Иногда хочется произнести «Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ». По кому или по чему можно скучать? Нет, не по человеку, не по предмету, не по чему-либо угодно…, - по состоянию. Очень часто можно скучать по состоянию ощущения своей настоящей, оголяемой и неприкрываемой данным временем сути. Состоянию, которое дарит нам человек или же обстоятельства. Я скучаю по тебе, по любому – той или тому, кого знаю давно, или не знаю совсем. Лишь потому, что те ощущения настоящей меня мне дарили или подарят люди, время, мир, предмет или Вселенная вкупе. Ощущения мира внутри в редкие миллисекунды или минуты, когда можно поверить себе самому или самой, что нет притворства внутри, нет лжи или фальши, нет страха, нет предположений, нет ненависти или зависти ни в уме, ни в душе… За таким собой невозможно не тосковать, невозможно не ждать снова этих мгновений во времени, невозможно не думать о том, что такое время снова прийдет. А где, когда, с кем или с чем – не важно, нет смысла задумываться. Просто скучаешь за этим за всем. И за собой – тем, кого так редко встречаешь в себе. Я скучаю. По тебе – по человеку в себе, который словит и отразит чью-то суть, похожую на мою или на ту, которой мне хочется быть, или ею казаться.
Иногда – редко - но хочется произнести «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ». А кого или что хочешь любить, ты не знаешь до тех самых пор, пока не ощутишь, несмотря на войну в мире или внутри - в своем сердце – тот самый покой, о котором забыл или забыла. Очень давно. И этот покой, этот мир, казалось утерян. Но вдруг, как бывает на этой планете…, внезапно, как происходят все чудеса – ты ощущаешь покой именно там, где не планировалось. И вдруг понимаешь, что это реально: чудеса, волшебство покойного мира внутри. Посреди множества непрекращающихся перипетий, проблем, войн, мыслей неровных. Все останавливаешь несознательно в тот самый миг, когда хочешь произнести: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ». Останавливаешь все, кроме кровотока, и знаешь точно теперь, что так вот бывает тоже – можно любить человека в этот момент, когда тебе мирно внутри. И все остальное неважно. И никто знать не может, сколько отмерено на чувствование этого мира в душе. Но ощущать себя на земле, как в раю, несмотря на окружающий ад – это нужно суметь найти это счастье. Поймать, принять, прижать к пылкому, благодарному сердцу, и… отпустить от себя. Счастье покоя не может быть вечным. Но быть благодарным ему гостеприимно – пожалуйста! Будем жить, будем учиться его принимать, благодарить и отпускать. И говорить тому, кто сумел это тебе подарить: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ… За то люблю, что ты даришь мне это чувство покоя внутри и возможность любить себя самого, или саму. Когда я говорю, что люблю тебя, я способен-способна любить свою суть, свою душу, свое настоящее, свое время, свои хлопоты, свой мир или войну. Я могу полюбить Себя в этот момент. Когда я люблю Тебя. Благодарю».
Когда хочешь сказать: «ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ! ТЫ – САМЫЙ ЛУЧШИЙ!», то, что происходит на самом-то деле внутри тебя самого? Что происходит? Восхищение кем-то, восторг? Нет. Происходит осознавание обыкновенной реальности: кто бы ни был рядом с тобой или – на расстоянии в этот момент, самое важное ощущение – это ты сам, или сама – со всеми своими грехами, скелетами среди несметных шкафов, подвалов, среди смертей близких и незнакомых, среди рождений желанных и долгожданных, среди всей грязи этого мира и чистоты, среди тьмы непроглядной и среди Света – ты все равно самый лучший. Лучшая. И будешь таким человеком себя ощущать с теми, кому ты осознанно, непредвзято, можешь сказать: «Ты самая лучшая! Ты – самый лучший!». И будешь себя ощущать в то же время таким же прекрасным с ним рядом.
Когда хочется произнести то, что мы не произносим, но чувствуем сердцем – тогда происходят те самые главные, ожидаемые многими днями, месяцами и годами, ощущения не кого-то рядом с тобой. Не мужчины, не женщины, не чего-то особенного и нереального. Происходит обыкновенное приоткрывание собственных дверец души, из которых нежданно и ярко вырывается собственный Свет. Он освещает тебя – прекрасного, светлого человека. И Ты Себя Любишь. Ты Себя Принимаешь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий