понедельник, 19 января 2015 г.

Твоя суть для меня вдохновенна. Анонс Новеллы




...
Приходит время, когда Бог ставит звезды по-иному. И тогда воображаемое счастье будущих событий неожиданно оказывается реальным и настоящим. И тогда мы себе говорим: "Все очень просто - так встали звезды". Счастье всегда начинается неожиданно.
Нужно было два года переписываться с человеком, чтобы, только встретившись, осознать: насколько сильна привязанность к нему. Так же сильна, как если бы вы всегда до этого были вместе… Он шел, улыбаясь. Его улыбка была точно такой же, как на фото. Как на множестве фото, которые она видела множество раз за эти долгих шестьсот с чем-то дней. Просто из самого глубокого своего детства, сквозь юность и уже во взрослую жизнь он вынес эту свою улыбку. Сдержанную, но чистую. Чистейшую улыбку мужчины и ребенка одновременно. Странное сочетание. Майя не двигалась с места. Она будто боялась и пойти навстречу, и боялась сбежать. Но и не боялась совсем ничего. А чего тут бояться? Идет навстречу любимый, родной человек, которого видишь впервые в жизни… И он идет к тебе все быстрее, кажется. Хотя, возможно, это просто такая походка у него: то быстрее, то – медленнее. Или он просто волнуется? И сейчас он ускорил шаг, это было заметно. Майя смотрела на его приближающееся лицо, с которого не сходила улыбка, освещающая собой все вокруг. Глаза его из-под очков стали видны четко, они слегка щурились - это придавало Андрею юношеский задор и запечатленную навсегда, искренне, от души прожитую веселость лет, которых уже не вернуть. Только читая глаза человека, можно понять хоть немного, что таится в их сверкающей, согревающей, и зияющей в то же время своей неприступностью глубине. Глаза этого человека сохраняли в себе бездну эмоций, в которых смешались и радость от жизни, и боль пережитых потерь, и беспрестанные переживания о нестыковках ценностных личностных категорий там, где важно, чтоб многое было иначе… И эти глаза… – в них жила бесконечная доброта. Их нельзя не любить – и такие глаза, и такую улыбку…
Нет, не было никакого страха внутри, как она представляла себе раньше, думая об их встрече. Было лишь что-то, готовое вот-вот взорваться. Мириадами разноцветных салютов, не меньше. Она непроизвольно раздвинула руки, желая сейчас одного – обнять! Как можно крепче и дольше, насколько это нынче реально. Сколько бесчисленных раз она мечтала обнять его! Это стало навязчивой мыслью, которой она себя успокаивала. Когда было плохо, или же грустно, она радостно и легко представляла, как прочно вжимается под его крылья, как они ее защищают... И мрак отступал. Но грусть от кратковременных и неощутимых иллюзорных объятий, как от незаконченной близости в жизни, оставляла странные ощущения в теле: вроде он был у нее – дорогой человек, и вроде он относился к ней очень трепетно. Но и на этом точка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий