воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Малая


Все еще поднимаю малую на руки, как в танцах партнер поднимает партнершу. И вот, она сидит на мне, как паук, а я вдыхаю ее запах и ощущаю, что пока еще не сильно изменились ни ее ароматные щечки, пахнущие молоком, несмотря на девятилетний возраст.., ни моя способность держать ее на руках. Каждый раз кажется - вооооттт, какая уже тяжелая, ну все: скоро уже не подниму! Но, то ли я просто привыкла сканировать ее вес через себя, то ли боюсь со взрослениеим потерять эту возможность примерять ее на себе, как грудного ребенка, то ли я слишком ее опекаю, то ли - это все моя жадность не отпускать от себя, а то ли - все вместе. Но эти чувства мягкой щеки родного ребенка - нельзя описать, насадить, или с чем-то сравнить. Это - другая реальность, где все Хорошо. Этот мир - совершенно иной. 
Но в него все еще можно попасть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий