суббота, 13 июня 2015 г.

По судьбе


Иногда по судьбе встречаются очень странные люди, которые будто бы есть, а будто бы нет в твоей жизни, и неожиданными проявлениями эти лица способны нарушить покой и по-новому подрезать зажившие шрамы. Будто бы нехотя, будто бы мимоходом, и не заморачиваясь ни на миг после этого, продолжать свое бренное существование. И тогда думаешь основательно: Господи, чем же я им насолил, что же такого я сделал им в прошлых-то жизнях, что теперь - в этой - я чувствую все на себе? Что я сделал: убил их, пытал, что-то отжал, всю жизнь донимал? Ответа не будет, по крайней мере - без регрессивной суггестии точно.
А иногда по судьбе встречаются нам удивительные, можно сказать - волшебные люди, которые, как ни бей их, как ни обижай, как ни люби, как ни общайся - никуда не деваются и всегда своим теплым присутствием - рядом ты - или за тысячи километров - напоминают собою, что есть чудеса в этом мире, и это уже аксиома, проявившаяся в течение нескольких лет, которыми эти волшебные люди смогли осчастливить наш мир. И тогда задаешься вопросами: Господи, что же такого хорошего сделано мною для этих людей в прошлых жизнях, что они так близки ко мне сердцем, так нежны и теплы без моих особых стараний на то, чем же таким я заслужил, что даже во сне такой человек способен утешить от боли, причиненной другими людьми со странными ножичками, подрезающими зажившие шрамы на сердце?
Жизнь разнообразна, чудесно-болезненна. И без одних ощущений не оценить важность противоположных. Полярность нас учит ценить и задумываться, сожалеть и прощать, трепетать вдохновленными крыльями душ от тепла рядом парящих, таких же трепещущих, опускаться до проявления разных сторон своей сути, и ждать снова чуда. И снова его принимать.
Спасибо, волшебные. Спасибо, болезненные, без вас чуда не будет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий