пятница, 14 августа 2015 г.

Обещанному верить. Анонс новеллы.

Вы никогда не задумывались над тем, почему некоторые люди могут истинно любить друг друга, но никогда не быть вместе? Я никогда не задумывалась. По крайней мере, насколько сильно, если вообще у этих вопросов есть своя иерархия по силе, даже когда у меня было роман с человеком, с которым я думала дожить до старости… Но, что такое человеческие мысли без конечного результата, воплощенного в жизнь? Возможно, здесь есть только два варианта ответа: первый – неабсолютное желание воплотить их в реальность – эти самые мысли о желании быть вместе. Второй вариант – невозможность. Это когда не можешь ничего сделать. Потому что любое иное действие, кроме бездействия, будет еще худшим вариантом. И еще более болезненным для многих. Вот потому-то я и не задумывалась раньше настолько сильно - просто не было такого случая, когда бы я реально ощутила: это невозможно… Какой урок получают люди, которые очень любят друг друга, но не могут быть вместе? И что они сделали насколько дурное друг другу в своих прошлых жизнях, чтоб в этих, реальных нынешних жизнях, ощущать невозможность стать счастливыми по обоюдному желанию? Когда есть желание, есть! Но возможности – рассудочной, разумной – ее нет.
"Обещанному верить". Новелла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий