среда, 9 июля 2014 г.

Организм


Обман и предательство - это иллюзия, так же, как и любовь. Люди, как части органов, тела Высшего. - синхронизируются между собой, чтобы Высшее прогрессировало через них в Его лице. Есть сердце, есть кишечник, есть отходы организма - и все это люди, их свойства, через которые они проходят в очередных своих жизнях. И наше доверие - это одно из испытаний.
Когда мы душой доверяем, используя опыт - это кажется нам очень призрачным в смысле полезности доверия для нас ( а вдруг мы пострадаем от этого?). Но не нам судить о полезности открывания своей души, ведь открывая ее человеку, мы одновременно открываем ее Миру. И, вместе с одним контрагентом, с которым мы взаимодействуем в данный момент, мы соединяемся с чем-то нам еще непонятным и неподвластным, но тем, что изменяет нас в этот момент. Если мы не будем жалеть о совершенной открытости на каких-то этапах жизни, то с нас постепенно счищается эго, и то, что мы пришли сюда сбросить, чтобы приблизиться к лучшему своему варианту человека в этой конкретной жизни.
Да, на каждом есть маска, но и Душа есть в каждом. Дешевая маска - это недоросшая душа, так что на нее пенять? Ей еще столько пройти предстоит, что только внутри себя можно ей посочувствовать. Дорогая маска имеет внутри в душе неограниченный спектр качеств, выдержанных, ценных, объемных, многогранных - такая маска имеет право быть, поскольку честно отработала право существовать. Мы, пользуясь опытом, сами определяем: какая маска на нас и какая - на оппоненте. Это сложно и просто одновременно.
Многомерной, ценной маске нет смысла увещевать: " я не обману, все будет правильно...", такие души давно отошли от понятий дешевизны илидороговизны, вопросов конкретизации простых истин: доверие - это доверие, предательство - это предательство. Тут нет места увещеваниям, есть дела минуса или плюса.
Как человек, переживающий то, что мне претит, я понимаю, что хочется щелкнуть пальцем и оказаться в той жизни, где будет по-моему. Но внутри меня происходят процессы насколько масштабные(и в каждом из нас), что я не могу их сопоставить ни с периодической болью, и ни с периодическим счастьем. Когда чувствуешь это, то кажется, что все это - волшебство, которое кто-то со стороны меня со мной творит... Но все это делаю я сама с собой, как Бог-вездесущий делает с какой-то частицей себя самого.
Помните, что у него много имен? Это все наши имена - это все мы.



Благодарю Александра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий