понедельник, 5 октября 2015 г.

Вся проблема - во мне


А знаешь, думаю, вся проблема во мне. В моей вере в чистое-светлое. В неутомимой жажде движения в сторону света и в жажде самого света. 
Вся проблема только во мне. В том, что я думаю ближе и хочу еще ближе, чем думаю. В том, что воображаю о людях больше доброго-теплого. Слишком много воображаю утопии.
Вся проблема во мне, только во мне. Слишком легки мысли и нет предвзятости, жаль. Нет того, что есть у большинства в голове. Жаль, что нет. Очень жаль.
Вся проблема во мне: в легковерности и в доступности сердца тому, кто стал близким. Это все пережитки, их быть не должно. Не должно быть банальной веры, она слишком обыденна нынче. Слишком обычна. 
Да и вообще, нет проблем, ничего нет вообще. Есть только мир, есть чужие друг другу люди, которые могут на время сближаться по метафизике Шопенгауэра. Все ничего. Ничего нет для каких-то проблем. Никого тоже нет, просто иллюзии временного присутствия. Нас тоже нет, правда нет? Или есть?
PS. Или есть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий