понедельник, 26 августа 2024 г.

Практики

 #Практики

На мне майка, которую прислала подруга из Америки. Я делаю заказ для женщины, которая живёт в Украине. Живя в Болгарии и заказывая материал в Румынии. На мне очки из Одессы а загар – из солярия, где я раз в неделю дарю себе 6 минут любви. Закрывая глаза и представляя себя на одесском пляже. Куда, живя в Одессе, последние годы вообще не ходила. Ведь я могла загорать на шезлонге прямо во дворе голышом. Теперь остается ностальгировать на картинки в Facebook.

И я больше не делаю сандвичи в парке. И я не подошла на холодной кухне, где впервые за 30 лет моей трудовой деятельности меня не  удерживали, а  - наоборот. Традиция нарушена.Я наконец-то осознала, что человек, которого любила много лет, никогда не относился ко мне так же.
- Может быть это твой шанс? - Спросили меня, когда я сказала о решении уехать.
У украинцев  только один шанс, когда они решили уехать – выживать там, где они сейчас есть. Кто-то будет любить и быть любимым, и выживать, и работать. Кто-то будет учить детей и поднимать их и выживать, и создавать проекты. Кто-то будет думать о своих мужьях на фронте и выживать, и заниматься всем нужным. Большая часть людей кроме тех, кто смогли вывезти свои бизнесы и поставить их здесь на ноги, будут строить свою новую жизнь из выживания. Но постепенно все наладится. Ведь для нас это уже просто жизнь, и мы каждым поступком именно это и утверждаем.

И потому что наши дети опираются на нас и дальше, своим ростом, будут показывать нам новый пример. Как смотреть на окружающий мир с интересом, как постигать новые знания и находить друзей. Они дарят и будут дарить нам свои новые впечатления уже с другими ощущениями, отличными от наших новых в других странах. Потому что у них нет или почти нет гештальтов, многие из которых взрослым придётся долго закрывать или просто принять.

Мы учимся и будем дальше познавать новые традиции местности, будем помогать одним украинцам и осторожничать с другими, и удивляться бесконечному радушию и воспитанности, и добрым улыбкам местного населения. Или абсолютно нормальному безразличию. Мы научимся быть такими же улыбчивыми и учтивым, как они. Мы научим местных говорить спасибо водителю, выходя из маршрутки и переходя пешеходный переход. Мы полюбим местную кухню, но будем есть и свои борщи. И в разговоре с близкими мы будем ломать язык и вспоминать какое-то слово на своем или местном. Мы научимся загадывать только на неделю вперёд. Мы будем ещё больше уважать психологию. И мы будем благодарить высшие силы за те новые сильные близкие связи, которые никогда бы не случились, если бы не одно но.

Жизнь трансформируется так, как мы никогда её не просили. Жизнь как-то всё расставляет по полкам, о которых мы ничего раньше не знали. Жизнь делает нас оптимистами одного дня. Жизнь делает нас безусловно верующими в своих детей и их счастье. Настолько сильно, как мы бы и подумать не могли. Жизнь снимает с нас шелуху обвинений и оправданий, извинений и чувства вины. Мы все становимся нейтральными практиками и просто спокойно идём и чувствуем, что нам не хочется торопиться вперёд. Потому что прямо сейчас в моменте мы такие, какими созрели быть.
Всего лишь 2,5 года нужно было, чтобы дозреть.




Комментариев нет:

Отправить комментарий