понедельник, 26 августа 2024 г.

Дышу значит живу

 Пока сосед на чердаке за стеной включает кран после рабочей смены, моется и приходит в себя, я слышу этот звук включённой воды и думаю о своем. Он давно приехал из деревни и живёт в этом городе, снимает комнату на чердаке и работает где-то охранником, чтобы просто жить. Так как в деревне нет жизни. Утром я прихожу на чердак рано, поэтому слышу, когда он просыпается. По звуку воды.


А я каждый раз, когда слышу этот звук воды, думаю совсем о другом: для меня было бы важно узнать, однажды в конце дня или по пробуждении – чтобы войны больше нет.  Я на этом чердаке работаю и учусь, оборудовав свою мастерскую, я тоже приехала сюда из другого места, чтобы просто жить. Но жизнь для меня неинтересна без самоидентификации. И я в этой самоидентификации копаюсь каждый день, и что-то в ней грызу.

Мы все за это время успели постареть, поседеть и однажды обнаружить себя в зеркале очень сильно другими. Мы привыкаем к себе новым, и кто-то уже нащупал, а кто-то ещё нет – своими локаторами опыта и интуиции – кто же они такие? Нашим детям тоже сложно, но взрослым, которые уже ранее вроде бы поняли, кто они – у них начались начальные классы новой школы. Мы узнаем себя заново, так как не все смогли изначально встроить свой пазл в картину нового мира. Те, кто уехал.

Те кто уехал – это те, кто не могли этого не сделать. И это не зависит от желания и особенностей характера. В кризисной ситуации многие клетки тела ведут себя иначе. А до этого они выполняли другие функции. Поэтому все мы сделали так, как сейчас есть. И не у всех для этого есть логические объяснения. Хотя и объяснение всегда есть. И идентичность не для всех важна, но для некоторых – это основной смысл существования, по мнению их ума.

Что мы здесь, для чего мы здесь находимся, найдём ли мы здесь свою идентичность, либо она закончилась, когда была в Украине? Или будет апдэйт и мы проживём в одной жизни целых две, поняв о себе что-то новое?  Знает ли клетка, почему при ослаблении иммунитета организма, она начинает размножаться? Знают ли тромбоциты, кем они были до этого раньше? Знают ли нейроны, почему они могут спать всю жизнь человека, либо почему они начинают строить дорожки, когда человек прилагает неимоверные усилия воли? Прилагает ли кто-то свыше эти усилия, либо я это делаю сама?

Без понятия. Дышу – значит живу. Это я понимаю. А усилия придётся прилагать. И иногда в этом и есть смысл. А там и самоидентификация подтянется. Аминь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий