понедельник, 26 августа 2024 г.

Волна

 Сложно мучить ребёнка (18 лет :)), когда просишь ее сделать тебе фотосессию, а у тебя ну совсем нет настроения. У тебя внутри происходит очередная привычная буря и турбулентность. Но.. скоро уже ночь, и снова можно будет сбежать от всего. Есть несколько минут перед сном, когда ты прощаешь себе все. Когда тебе становится на все плевать. Когда ты отпускаешь боль и смеешь надеяться на что-то прекрасное.

Вот только был новый год, и уже конец января. Ты ложишься спать, и вдруг снова то же самое утро. Я надеюсь, в понедельник не будет мороза, ведь мы записали на стерилизацию кошек. Я надеюсь, их будет три. Но вдруг будет дождь, и все снова попрячутся?

Вчера было -7, сегодня +8. Я уже привыкла к этому в Пловдиве. В -7 люди ходят в пальто нараспашку и без шарфа. Только я одна заворачиваю шарф выше носа. Но, вероятно, скоро и я буду тоже ходить в шортах, если завтра вдруг будет +15. А это возможно.

Из хорошего: я не могу пройти мимо нашей бабушки из подъезда, чтобы не улыбнуться ей и не ответить на любой вопрос. Неважно, что я отвечу. Неизвестно, сколько ей осталось. Её улыбка всегда очень добрая и очень радостная. Детская абсолютно! Иногда она машет мне с балкона. Я представляю, что если повезёт, когда-нибудь я окажусь на её месте. Будет ли мне улыбаться кто-нибудь из встречных людей? Здесь всё именно так.

А ещё, когда я выхожу из зоомагазина, взяв корм для уличных кошек, мы улыбаемся с хозяйкой друг другу абсолютно искренними улыбками. У неё тоже есть свои подопечные вокруг магазина. Мы на одной волне. Как и с этой бабушкой. Вот что я сейчас чувствую. Эта волна была и раньше, но я поняла это только сейчас. Спустя два года.

Я все ещё не знаю, что это за волна. Но она меня крепко держит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий