суббота, 25 апреля 2015 г.

Думает человек


- Я тебя помню, - думает про себя человек. Утром, вечером, днем. Усыпая. Зная тебя или не зная. Просто есть люди, которые нас согревают собой, независимо от расстояния. Даже не зная об этом, это же чудо. Ну а когда люди знают друг друга и то, на что способны их мысли в пространстве - это тем более чудо.


- Я тебя знаю, - думает человек. Знаю, не забываю. И даже когда забываю, то все равно вспоминаю потом. Есть люди, которых забыть невозможно. И даже когда такое случается, то все равно - каждое новое воспоминание неожиданно пробивает сознание. И думает человек - ОН или ОНА: - вот как бывает, же! Как хорошо, что есть тот, другой человек, которого знаешь, или не знаешь, но хочется думать и верить, что знаешь того человека. Или узнаешь со временем. И приложишь все силы, чтобы узнать. Или же просто так, будешь спокойно и беспокойно до невозможности ждать, когда узнают тебя. И дождешься, конечно. И это будет новое, очередное чудо.


- Я тебя жду, - думает человек. Жду эту ЖЕНЩИНУ, или МУЖЧИНУ. Жду того времени, той минуты, когда все предыдущие ожидания всех остальных в жизни людей, переродятся в только одно. Которое осуществится. Обязательно осуществится. И это будет, конечно же, чудо еще одно в жизни. Когда не будет молчания и ожидания, длительных и мучительных. Или спокойных. Когда все, что ждал и не ждал, больше не где-то, а здесь. Тут - в метре, или же в городе, или же рядом в соседней стране. Или - через девять, или двеннадцать уже совсем ничего не значащих часов перелета. Но ждать где-то там, и ждать уже тут - это разное. И второе - намного, намного спокойней и радостней.


- Я знаю, что будет все хорошо, - думает человек - ОН или ОНА. В этой пространной мысли есть свой фактический смысл. И он начинается там, где зарождается твердое знание, перетекающее из всех предыдущих сомнений, веры, неверия. Все будет так, как захочет один человек и второй. Близко ли, далеко друг от друга они - не существенно, когда знаешь, что чудо случается с теми, кто говорит про себя: 
Я тебя помню
Я тебя знаю
Я тебя жду
Я знаю, что будет все хорошо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий