понедельник, 16 июня 2014 г.

Перфекционизм

Не получается совместить перфекционизм и наплевать на себя, когда плохое настроение. Потому, что обязательно найдется какая-то близкая подруга, которая скажет ночью по телефону "ты не вычитала новеллу которую мне скинула, там повторяются слова, и я не поняла там-то и то-то...". И ты все это слушаешь с пофигизмом, но понимаешь, что прийдется исправлять ошибки. Стать перфекционистом а потом пытаться уйти от этого - не знаю, это кажется невозможным теперь.
Невозможо находиться в плохом настроени, когда иная подруга вытаскивает в полседьмого утра в другую часть города на службу в храме... Как можно оставаться в дурном состоянии после причастия? Когда идешь домой по раннему утреннему городу, который пахнет детством и детским садиком, и вдруг понимаешь, что на тебе нет колец, нет браслетов, нет даже часов, а только крест на груди и одежда, чтобы прикрыться... И это такое открытие, когда осознаешь: нет ничего важного в этот момент, кроме чистейшего, девственного состояния глубоко внутри сердца.
Как можно желать спрятаться от всех в своем состояни, когда люди, с которыми раньше уже успела поделиться каким-то субатомом своей души, и теперь они не отстанут, не бросят, не наплюют, и не пошлют, если я буду груба. Они любят меня. А я - конечно, я их люблю - моих друзей. Которые меня отчитывают, направляют, куда-то тащут. А больше всего - они тащат меня из моей глубины, в которой легко потеряться и утонуть, например. Они не дадут забыть, что нужно любить себя. И любить свою душу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий