среда, 18 июня 2014 г.

Внутренний голос

"Боже, что же это такое?"
"Все будет с тобой хорошо, успокойся..."
"Как это?"
"Все очень скоро наладится, вот увидишь."
"Кто это?"
"Твое высшее я."
"Где же ты было все это время? Почему ты молчало раньше?"
"Я всегда здесь. Ты на меня не обращаешь внимание"...


Сколько раз вы внутри слышали подобные диалоги? Не монолог, а диалоги... Вы не сошли с ума, нет. Ваш внутренний голос очень явно и часто говорит, как вам лучше. Он умеет всегда успокоить. Наставить. Принять ваши чувства и ваши секреты. Мы просто считаем себя слишком взрослыми, мы слишком гордые, и часто напыщенно-умные, чтобы слышать его. Чтобы слушать его.

А он очень важен. Ваш внутренний голос. Ваше Высшее Я.
Сколько раз он говорил остановиться, что-то не делать, или - наоборот.
Но мы, в основном, поступаем по-своему. А спустя время, мы вспоминаем, что внутренний голос "мне говорил, ну а я..."
Услышьте свой внутренний голос. Он очень старается быть вам полезным, выполняя обычную роль проводника и помощника. Он не предаст, не обманет, он честен, он любит вас, он милосерден и рассудителен.
Вы попробуйте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий