суббота, 7 июня 2014 г.

Колесо

Оказывается... я никогда не каталась на колесе в нашем городе... Вот так. 

У меня аэрофобия и боязнь высоты. Наверное, не нашелся еще человек, с которым я бы... ну вы понимаете. Просто села бы на это сиденье и поднялась очень высоко. 
В последний раз меня уговорили лететь в Гудаури. Это были сложные переговоры. Я решилась, глупый ребенок. Но, еще до взлета, когда мне так нужно было чувствовать руку, которая меня держит... в-общем, человек уснул еще до взлета. И мне было ужасно страшно. Взлетать. И потом.., еще чуток часов лететь в темноте, вперив расширенные, испуганные зрачки в ночное небо.
Теперь это колесо. Построенное давно. И это не просто шаг был бы для меня. Идти туда, куда очень боишься - это поверить, что все будет хорошо. Быть ребенком, который наивно, глупо улыбается и ждет, что ничего плохого не случится, потому, что человек, которого он любит и которому доверяет - все время рядом и держит за руку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий