среда, 1 июля 2015 г.

Притча о питбуле

Притча о питбуле
(земля ему пухом)

Жил был питбуль. Он имел задатки всех питбулей, отвечающих стандартам апбт, внуком бойца Жуля, привезенного из америки купленного тут за 1,5 косаря зелени - ни много,ни мало, но размножались Жуль и его жена, как и все привезенные дорогие собаки этой породы инцестом. Поэтому, часто болели и не проживали свои 8-11, а где и больше, счастливых лет с дорогим сердцу хозяином - альфа-самцом. Альфа-самкой, главной у своего пита, была я. Альфа - они ведь разные бывают хозяева. И если у псины задатки самые страшные, и у альфа-хозяина эти задатки превалируют в его сути - тогда все: дело плохо, для всех, но особенно для апбт, так как кто виноват для людей, если что: собака, конечно!
Мой апбт был богом дружбы и доброты, доброутренних приветствий и присыплений надвухлапахстоящий между полом и мной. Пока не усну. Бегая по улицам в наморднике, на строгаче и на трехметровом поводке, он был многократно искусан другими воспитанниками со стороны апбт, ротвейлеров, овчарок, мелкопородных мосек, и даже такса точила на него зуб с самого детства, с тех пор, как они дружно щенками-толстопузиками играли в "песочнице" сзади дома на общей собачьей лужайке. Конечно, он огрызался и тоже бросался - потом, когда был покусан. Имел уже право. Но как им ответить, когда ты в наморднике и на строгаче? Никак. Альфа-хозяин если не хочет, собака не станет моральным уродом. Воспитание строгое, но в любви, с сахарными костями, выбранными собственноручно у только своей продавщицы телятины. 
Следует указать, что породы после многолетнего растления друг друга, имеют кучу болячек, и апбт - не самые лучшие в этом плане. Как бы я его ни любила, и ни воспитывала, как бы не кусала губы, когда его учил дрессировщик, мне также приходилось, продолжая искусывать губы, держать его, когда ветеринар вкалывал рометар и еще что-то там, наблюдать-ждать, когда он "отъедет" и поднимать 35 килограммов рыжего тела на стол для операций. Практически каждый уличный укус воспитанником не менее воспитанного хозяина, обходился нам в деньги, в нервы, в раны-нарывы, и в операции. Ветеринар научил меня тоже колоть рометар и что-то еще, зажимая Лаки между колен, ждать, когда он "отъедет"..., ну и все остальное. Зашивать не зашивала, но резала, прочищала, и дренажи - все было с этим в порядке. Просто наш врач не всегда был то в городе, то еще что.
- Дерёёётся?! - слышала я восхищенное от почему-то только мужчин, вероятно знающих толк в собачьих боях.
- Нет. - я отвечала привычное очень спокойно.
- Да лаааадно! - мне объясняли, что ладно, все норм, собачьи бои - это дело, да и зачем апбт, как не для этого.
- Нет, говорю. - уставала я слушать и двигалась дальше.
- А шрамы-то, шили его от чего? Вон сколько нашито, чего уж... - не верили мне все равно, усмехаясь.
Не подрался мой Лаки ни разу. И я не жалею. Поздно гордиться, но остановить интонацией голоса пита, вставшего в стойку при виде соперника - это не каждый умеет. У меня получалось, наверное потому, что просто больше некому было, кроме меня. А допустить, что мой пес покусает - задушит - было немыслимо ни на секунду. Заведя его, не сразу, но поняла, что все очень серьезно. В полтора года, когда он успешно таскал свинец и был неприлично хорош для возможных хозяев, мне предлагали продать его для боев.
Не знаю, кажется мне, я смогла доказать себе и близкому окружению, что питбули не монстры, если их правильно воспитать.
Питбулем может быть и человек. Со стороны грозный и непредсказуемый. Не зная его, не понимая поступков, можно делать неверные выводы. Можно завидовать его мощи, бояться клыков и всеутверждающей уверенности взгляда, походки и многого остального.
Но только общаясь, можно понять человека. Только в "бою" делаешь вывод: с кем он останется и кого никогда не обидит. Сколько людей вокруг нас непоняты из-за их сложившегося четкого взгляда на мир, сложного характера, и воспитания твердого, из-за стержня, который мы видим в доли секунды в одних лишь повадках, в одном только мгновении взгляда. Как же часто воспитанный человек не ответит взаимно вам низостью, не сделает больно в ответ, и будет ходить по жизни со шрамами в сердце. И вы никогда о них не узнаете, вероятно.
пс.Не обижайте питбулей. Они бывают полезны для дружбы и для любви, покрепче, чем моськи.
Я лично стала бояться людей, которые в первого раза общения кажутся без изъянов - добрыми, правильными, душевно-красивыми, без психических/умственных отклонений, ну и так далее. Ты ищешь подвох, а он - на поверхности. Красота без изъянов - маска, с которой срастаются, а под ней - и начинается та самая непредсказуемость, избалованность и переменчивость, часто жизненно опасные.


Комментариев нет:

Отправить комментарий