воскресенье, 5 июля 2015 г.

Пути Господни


Когда я нервничаю глубоко и душевно, у меня ломается техника, или виснет, или лампочки начинают мигать, и временами - перегорать быстро и будто бы сами собой, особенно как-то жаль было бойлер (. Когда чувствуешь себя очень эмоционально уставшей, и думаешь, что никого-никого слышать и видеть не хочешь-не можешь вот прямо сейчас, и отключаешь связь на ночь, то потом телефоны уже не включаются. И приходится мыкаться с ними, пока не заработают. Вот, думаю, мне бы включать и ремонтировать так же, как отключать и ломать, блин. 

Часы стали меня раздражать. Большей частью носила их как украшение, не глядя, как правило, на циферблат. Но и они стали мешать. Не понимаю, хотя... понимаю.
Смайлик «frow, хотя.., понимаю.
Однажды один человек рассказал, встретив, что пожалел, что обидел меня. И приписал этой проблеме то, что ему впаяли нешуточный штраф налоговики. Свои же. Хм, не знаю, не вижу, казалось бы, связи.
Другие, бывшие руководители, кинувшие на зарплату когда-то меня перед Пасхой, тоже чуток пострадали. Я осталась тогда без работы и денег. За день до Великого дня. Малой два года, аренда квартиры... В течение года - рынок отжал у них их магазин, за который они все время задерживали аренду, да и у хозяина произошел инфаркт. Выжил, но ходит теперь с палкой модной, тяжело. А у него семья, жена, ребенок, хотя и не родной, но все же...
А однажды один новый кризис-менеджер в родной мне компании, быдловато повел себя чересчур. Недопустимо, при всех. Уволилась, не могла его видеть. Ушла в никуда. А у меня семья, дочка, мама... А через год, ровно в тот же ноябрь, что и я в предыдущем ушла, его - кто б мог подумать - уволили. Из главного офиса в Киеве. И об этом он узнал как-то необыкновенно - прочел в рассылке филиалов по электронке. А у него семья молодая, ребенок совсем еще маленький...
А вот еще, сопартнер прошлогодний нехорошо обошелся под новый год, нарушил слово свое. А я не обижаюсь, и не желаю плохого ему. А дела у него пошли плохо. Слышу от общих знакомых - жалеет, что мы не работаем вместе. А извиниться ему непривычно и тяжело. Да я не обижаюсь. Люди сами себя как-то наказывают.
Очень много всего интересного происходит, как замечаю, пути Господни неисповедимы. Много невероятно случаев, когда происходят, вроде, обычные вещи, которые все меняют в уже состоявшейся жизни людей. Я вижу, что нет смысла желать людям зла, проклинать, обижаться... Чем меньше обиды, чем чище внутри - я бы сказала - чем больше нейтралитета в душе - тем больше, как я понимаю, я снимаю ответственности с себя за дальнейшее происходящее с теми, кто повелся на проявитель в виде меня. И проявился. Большинство из тех, с кем случалось работать до этого дня, оказались для меня хорошей крупной наждачкой - школой, где приходилось себя до костей шлифовать, каждый раз говоря себе: все хорошо, Бог с ними, это просто проверка тебя. Не желай никому в ответ ничего. А, знаете, это, ведь, сложно. Сложно не желать. Но можно со временем научиться не желать никому негатива, когда видишь и осознаешь, что все возвращается. 
И чем меньше думать об этом, тем больше об этом заботятся Силы иные. Благодарю их.


Комментариев нет:

Отправить комментарий